На место падения самолета мы вышли через местных жителей. Один местный дед рассказал нам, что в 41-ом над Мощуном (Пуща-Водица, около 5 км от Киева) летел немец, как внезапно его атаковал наш "Ишачок". Бой был коротким, И-16 отстрелил хвост немцу и тот камнем рухнул вниз, двое из трех летчиков успели спрыгнуть на парашютах, третий так никогда и не выбрался из 88-го... После падения, Юнкерс горел еще около 2 суток, горел бензин, смазочные материалы, разрывался боекомплект... Сейчас место падения самолета представляет собою участок леса размером около 50 на 50 метров, густо заросший кустарником и мелкими деревьями, на поверхности ничего не лежало, чтоб могло бы сказать, что здесь был сбит самолет.


Фрагмент черепа третьего летчика, не смогшего выбраться с падающего Юнкерса.

Одна из табличек, найденных на месте падения самолета.

Игорь откапывает лопасть винта, она лежала не далеко от мотора на глубине около 30-40 см.

Как видите, одна сторона винта полностью в краске, это после того, как Юнкерс еще не один день горел...

Игорь с найденной им лопастью. Обратите внимание на густой кустарник справа и представьте сколько там было комаров ;)

Стрелянные и разорвавшиеся гильзы. Рядом были найдены бронебойные пули со стальным сердечником.

Куча различных деталей с Юнкерса: сиденье, куски обшивки, тросики, трубки, приборы и т.д. Останки пилота.

Другие мелкие детали: пряжки, карабины, зажимы, обшивка, детали от парашюта и т.д.

Табличка с одного из моторов. Хорошо видно значения тока, мощности и т.д.

Другая техн. табличка, обратите внимание на цифры "8-88"

Еще одна табличка, обратите внимание на первое слово: "Junkers".

Табличка, предположительно с бортовой радиостанции.

Одна из трубочек для мотора. Чётко видно слово "Argus" - знаменитые немецкие авиадвигатели.

1. Останки пилота 2. Индефикационный жетон 3. Парашютный замок 4. Фрагмент ремня 5. Остатки прибора
Copyright © 2005 Nazi

 

Сайт создан в системе uCoz